Компания Dahua Technology, ведущий поставщик решений и услуг в области AIoT на базе видеотехнологий, объявляет о запуске всемирной системы доставки и обслуживания. Предоставляя точные и интеллектуальные сервисы и решения клиентам по всему миру, Dahua стремится постоянно улучшать опыт обслуживания, устанавливая новый стандарт эффективности и профессионализма.
Многоуровневая сервисная сеть Dahua включает технические центры поддержки в штаб-квартирах, официальные сервисные центры и авторизованные сервисные центры, предоставляя техническую поддержку, послепродажное обслуживание и управление проектами на глобальном уровне. От начальных запросов на продажи до послепродажной помощи Dahua предоставляет интегрированную платформу на протяжении всего пути обслуживания клиента, обеспечивая безупречный опыт и создавая ценность для клиентов по всему миру.
Техническая поддержка
Dahua создала 4 технических центра поддержки в регионах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Латинской Америки, с более чем 8000 техническими специалистами по всему миру. Эксперты обладают глубокими знаниями, демонстрируют кастомизированные к различым сценариям решения и проводят клиентам техническое обучение, обеспечивая полное использование продуктов и решений Dahua. Благодаря своевременной реакции и эффективным возможностям решения проблем, техническая поддержка Dahua направлена на повышение операционной эффективности и минимизацию простоев для клиентов.
Услуги по ремонту
Компания организовала более 110 зарубежных сервисных центров в 97 странах и регионах, предлагая клиентам оригинальное гарантийное обслуживание от производителя. Всемирно сертифицированные инженеры по техническому обслуживанию Dahua и обширные запасы местных запасных частей гарантируют оперативные и надежные решения для любых неисправностей продукции. Кроме того, более 200 авторизованных и сертифицированных партнеров Dahua могут предоставить установку и обслуживание на месте, обеспечивая клиентам безопасность и дополнительное улучшение их опыта.
Управление проектами
Dahua предлагает профессиональное управление всеми аспектами проекта: объемом работ, графиком, затратами и качеством, с акцентом на управлении проблемами и рисками для поддержки успешной реализации проекта и удовлетворения клиентов. Оптимизируя операции цепочки поставок и взаимодействуя с ведущими провайдерами логистических услуг, Dahua обеспечивает своевременные и точные поставки продукции. Путем оптимизации процесса доставки и интеграции проверенных отраслевых решений для городов и предприятий различного масштаба, Dahua гарантирует предоставление полных и жизнеспособных решений.
Кроме того, Dahua внедрила в свою систему доставки и обслуживания круглосуточное обслуживание клиентов интеллектуальными роботами и передовые цифровые инструменты. Например, приложение Dahua Partner позволяет клиентам делать онлайн-записи на послепродажное обслуживание, проверять записи и оценивать его качество. Эти цифровые функции дополняют доступность и удобство обслуживания клиентов, обеспечивая выдающийся опыт обслуживания. Кроме того, клиенты могут обращаться и оставлять отзывы о любых вопросах через официальный веб-сайт Dahua, учетную запись WhatsApp и 15 центров обработки звонков Dahua.
"Компания Dahua Technology посвящает себя удовлетворению ожиданий клиентов на всех этапах взаимодействия. Это обязательство реализуется благодаря преимуществам наших роботов-ассистентов AI, круглосуточным горячим линиям, специализированному веб-сайту поддержки, удобному приложению для бронирования гарантии и другим сервисным ресурсам. Мы гарантируем клиентам по всему миру не только премиальные продукты, но и беспрецедентную поддержку и сервис. Центр глобальной доставки и обслуживания Dahua продолжает наращивать свои возможности и улучшать удовлетворенность клиентов", - заявил Ху Тяньи (Hu Tianyi), генеральный менеджер отдела по международной доставке и обслуживанию компании Dahua Technology.
Всеобъемлющая система глобальной доставки и обслуживания Dahua подтверждает ее преданность удовлетворению клиентов и операционному совершенству. Благодаря этим достижениям Dahua продолжает устанавливать стандарты в области сервиса в индустрии видеоцентричной AIoT, способствуя развитию и успешности бизнеса по всему миру.