Dahua: как эффективно управлять сетью из 12 000 магазинов

Anta Group – это крупнейший производитель спортивных товаров в Китае, имеющий более 12 000 розничных магазинов в 294 городах страны, где работает более 100 000 сотрудников. Несмотря на такой масштаб, компания поддерживает упорядоченное управление своими магазинами, обеспечивает аккуратный и единообразный вид витрин и предоставляет своим покупателям превосходное обслуживание. Как компания этого достигла?

Dahua: как эффективно управлять сетью из 12 000 магазинов

Обзор

Корпоративная миссия компании – это интеграция спортивного духа под девизом «Превзойти себя». Anta постоянно внедряет инновации и цифровые технологии, расширяя возможности цифрового интеллектуального управления своими магазинами и улучшая обслуживание своих клиентов.

   Компания Dahua помогает в Anta Group в ее движении вперед и разработала новую концепцию работы с искусственным интеллектом "SERVICE PLUS". Его мощные возможности помогли стандартизировать розничный маркетинг компании по всей стране, сократив разрыв между более чем десятью тысяч офлайн-магазинов.  Интеллектуальное иерархическое управление позволяет розничным магазинам работать максимально эффективно, развиваться и обеспечивать клиентам максимальный уровень обслуживания.

Интеллектуальная трансформация: «Хаб», объединяющий 12 000 магазинов

Раньше магазины инспектировались лично. При такой широкой сети это был весьма затратный и трудоемкий процесс. После создания сети визуального управления работой магазина, видео с каждой точки собирается  в штаб-квартире. Целый ряд задач решается посредством удаленного осмотра и оценки работы, позволяя головному офису играть центральную роль в управлении каждым магазином.

Удаленная инспекция позволяет управляющему персоналу быстро понять состояние дел в нескольких точках. К примеру, это может быть обнаружение проблемы с санитарией.

Менеджеры могут управлять каждым магазином, не выезжая на место. Решение от Dahua позволяет быстро проверить прошлую работу магазина, особенно в случае какого-то события. Детали легко отслеживаются по видеозаписям, после чего можно контролировать устранение недостатков и своевременно решать проблемы.

Решение от  Dahua позволило Anta сократить затраты на управление более чем на 50%.

Помимо прочего, раньше сбор статистических данных о потоках покупателей был для руководства настоящей проблемой. Специальная камера позволяет с легкостью собрать точные данные о покупателях. Управленцы могут контролировать количество клиентов каждого магазина в каждый период времени, разумно организовывая график работы точки продаж. В результате посетители получают качественное обслуживание даже в часы пик. Так же на основе этих данных компания строит рекламные акции в магазинах.

Организация умной «Сети» в 20 регионах

Решение Dahua позволило реорганизовать и интегрировать полномочия удаленного управления магазином на основе внутренней оргструктуры компании. Обеспечивая параллельный надзор за несколькими точками, оно обеспечивает четкое распределение полномочий  между более чем десятью управленческими ролями.  Разные роли позволяют легко контролировать ситуацию в поднадзорных магазинах, делая бизнес более таргетированным и эффективным.

Часто менеджеры, обнаружив во время удаленной проверки какую-то проблему, могут напрямую позвонить кому-то из ответственного персонала магазина и отдать распоряжение немедленно ее устранить.

Продвижение и ускорение расширения бизнеса

Новым магазинам во всей стране компания Dahua предоставила единую сеть, работающую на основе сценария и стандартов оказания услуг. Новое решение может охватывать одно или несколько направлений деятельности, и даже взаимодействие между компаниями. Тысячи модернизированных магазинов могут использовать существующую сеть и подключать к ней интеллектуальные беспроводные устройства, обеспечивая мощную техническую поддержку развития.

Внедряя интеллектуальное цифровое управление головным и региональными офисами, а так же магазинами Dahua позволяет Anta Group обеспечить стандарт менеджмента точек продаж и повышая качество обслуживания клиентов.