Компания Dahua заняла 4 место в рейтинге Top Security 2016

Компания Dahua заняла 4 место в рейтинге Top Security 2016

Еще одна отличная новость для клиентов компании Dahua и тех, кто собирается им стать. Компания заняла 4 место в рейтинге 2016 Top Security по версии журнала a&s — на 1 позицию выше, чем в прошлом году.

Ранжирование основывалось на доходах с продаж продукции лидеров рынка в 2015 году. С доходами в $1,5055 млн и ростом в 37,5% с 2014 года, компания Dahua поднялась на 4 строчку и отстает от 3 места всего на $30 млн.

С момента своего IPO на Шенчженьской фондовой бирже в 2008 году, компания достигла совокупного годового роста в 47.67%. Согласно последнему тчету IHS, принадлежащая Dahua доля мирового рынка видеонаблюдения выросла до 7.5% занимает 2 позицию уже три года подряд. Dahua постепенно, но неуклонно наращивает свое присутствие и влияние в отрасли.

В 2015 году рынок видеонаблюдения претерпел целый ряд серьезных изменений. В ответ компания Dahua превратилась с продукт-ориентированной организации в организацию, ориентированную на законченные решения для пользователей. Теперь основной фокус внимания компании направлен на 9 основных направлений промышленности и 114 второстепенных. Dahua пересмотрела систему корпоративного управления и производственных процессов. Ориентация на клиента стала основной ценностью компании. Специализируясь на индустрии безопасности, Dahua продолжает внедрять передовые технологии и совершенствовать дизайн своей продукции, помогает своим клиентам из более чем в 180 стран по всему миру решить задачи безопасности бизнеса. При этом качество мирового уровня и удобное взаимодействие продукта с пользователем — это главный приоритет компании и основное направление развития в будущем.

В 2016 году, вместе  с развитием отрасли безопасности расцвел рынок видеонаблюдения.  Для изучения нового направления, компания  Dahua приняла решение испытать новые бизнес-модели, это законченное PPP-решение, UVA, интеллектуальные роботы, компьютерное зрение и облачные решения.

Глобализация — это одна из основных стратегий компании. Она продолжит инвестиции в зарубежные рынки для организации заграничных  компаний и поддержки местных клиентов. Инновации и Качество — это основа будущего!