Презентация бренда IMOU в Москве

15 октября 2019 года в Москве компания Dahua представила новый бренд устройств видеонаблюдения потребительского класса Imou, выступающий под девизом «Imou – живи с умом».

По словам Чжао Шенбо, директора по развитию рынка в странах СНГ и России компании Dahua Technology: «Imou – это экосистема интернета вещей, которая объединяет в себе интеллектуальные технологии, смарт-устройства и облачные решения. Новый бренд показывает, как передовые технологии и искусственный интеллект обеспечивают безопасность бизнеса и дома».

Устройства Imou имеет две целевые аудитории, это домашние пользователи видеонаблюдения и владельцы малого и среднего бизнеса. По этой причине установка камер Imou предельно проста и не требует привлечения профессиональных монтажников.

Линейка камер Imou включает в себя 11 моделей, обладающих разным функционалом и возможностями.

Все устройства под этим брендом поддерживают сжатие видео в формат H.265 и поддерживают непрерывную запись видео на встроенную карту памяти размером 256 Гб на протяжении 24 дней. При этом разрешение изображения составляет от 2 до 4 Мпикс. Данные передаются только по WiFi.

Линейка домашних камер включает в себя несколько устройств. Флагманская модель CUE 2 поддерживает двустороннюю аудиосвязь и детектирование человека, что позволяет не реагировать на движение безопасных объектов. Поворотная PTZ-модель Ranger PRO обладает полным сектором обзора без слепых зон. Камера Ranger 2 поддерживает функцию Smart Tracking и может выборочно отслеживать отдельные объекты в соответствии с заданными настройками. Уличная камера Looc может работать при отрицательных температурах и защищена от влаги и пыли в соответствии с требованиями класса IP65.

Камеры Imou для b2c-сегмента имеют датчики движения и объемные сенсоры, а так же оснащены сиреной и стробоскопом. Это позволяет обеспечить надежное активное сдерживание злоумышленника от проникновения в охраняемые помещения.

Отдельные модели камер, предназначенных для работы в составе умного дома, оснащены ИК-сенсорами с дальностью действия до 20 метров.

Участники встречи отметили простоту установки и запуска, а так же продуманность вопроса подачи питания у моделей нового бренда – в комплект поставки входит кабель питания длиной 3 метра. Камеры для малого и среднего бизнеса выполняются в корпусах класса IP67. Bullet Lite работает в разрешении 2 мегапикселя и имеет встроенный микрофон. Модель оснащена WiFi-интерфейсом с выделенной антенной, что повышает стабильность передачи данных. Купольная PTZ-модель Dome Lite предлагает использовать один из двух объективов – широкоугольный с фокусом 2.8мм и телеобъектив 3.6мм

Помимо камер, под брендом Imou продаются дверные звонки с интерфейсом WiFi. Такие устройства детектируют движение, а отдельные модели оснащаются инфракрасными датчиками дальностью до 5 метров.

Эксперты рынка видеонаблюдения отмечают перспективность нового бренда. Помимо прочего, на это указывает возможность интеграции новых устройств с облаком Ivideon. Далеко не все конкурирующие в этом сегменте бренды могут похвастаться таким функционалом. Камеры Imou имеют для интеграции в облако гораздо более подходящие объемы памяти и производительность процессоров.