Компания iPera. Отдел продаж: +7 (495) 125 39 45

Imou — новый бренд потребительского IoT-оборудования от Dahua

24 октября 2018 в Пекине прошла конференция, посвященная появлению нового бренда — Imou. В ней приняли участие многие эксперты, партнеры и представители клиентов, собравшиеся засвидетельствовать запуск  бренда и оценить его образ. На конференции так же были показаны новые продукты на основе ИИ и концепции «1+N+X».

Как новый бренд  компании Dahua Technology, продукты Imou построены в рамках программы “Dahua Heart of City” (HOC), нацеленной на предоставление высококачественных продуктов и сервисов обычным потребителям.

 

Церемония представления нового бренда Imou

Президент   Dahua Technology, мистер Ли Ки (Li Ke) в своей вступительной речи рассказал  том, что оборудование под этим брендом соответствует новой программе компании, “Dahua Heart of City”. Программа  регламентирует развитие комплексных систем «умный город», направленных на удовлетворение самых разных нужд пользователей, и обеспечение сервисов для интеграторов и клиентов.

Лай Чжень (Lai Zhen), главный консультант-аналитик компании  iResearch Consulting Shanghai, представила отраслевой отчет по IoT и домашней безопасности. В отчете говорилось о том, что «...в эпоху таких технологий, как распознание лиц, интеллектуальная видеоаналитика и высокопроизводительные вычисления, системы домашней безопасности выглядят самыми многообещающими для развития. Сегодня Китайский рынок таких решений делает только первые шаги, и ключом для успеха в этой сфере станет точное определение потребностей пользователей».

Се Юнь (Xie Yun), президент компании Hangzhou Huacheng Network Technology Co., представил значение нового бренда. В ответ на стратегическое взаимодействие с мировым потребительским рынком, а так же на развитие технологий умного дома, бренд Lechange изменил свое англоязычное название на Imou.

Главное значение этого названия заключается в использовании интеллектуальных технологий для защиты всех обитателей дома, сохранения памятных моментов жизни, предложении клиентам всесторонне-развитого компаньона и обеспечении им  комфортной жизни. На конференции был озвучен слоган бренда - «Наслаждайся умной жизнью», означающий возможность безопасности, свободы  и счастья каждый день.

Была представлена концепция облачного решения Imou «1+N+X», что означает 1 облачную платформу, N типов решаемых пользовательских задач и возможность для сторонних разработчиков предложить X приложений на основе мощной аналитики собранных IoT больших данных.

 

Новые продукты Imou

Так же были показаны некоторые новые «тяжеловесные» хай-тек продукты, в том числе давно ожидаемый умный замок с распознанием лиц Imou K8.  Это первое устройство, в котором используется искусственный интеллект промышленного класса для распознания лица посетителя и управления дверным замком, позволяя отказаться от карт-пропусков и освободить руки.

Повышенное внимание вызвал релиз новой беспроводной системы безопасности Imou. Всего лишь одна пятичасовая зарядка ее батарей позволяет камере автономно работать в течение последующих шести месяцев. Это позволяет реализовать концепцию действительно беспроводного решения, предельно удобного для пользователя.